Раскрываем секреты выбора подшлемника

Подшлемники, балаклавы или маски под шлем – все это названия универсальной части мотоэкипировки, защищающей голову мотоциклиста от попадания грязи и пыли. К тому же, современные подшлемники способны значительно повысить комфорт езды, защищая пилота от просачивания влаги и потоков холодного воздуха в щели шлема. Как говорят сами мотоциклисты, главная причина покупки дополнительной маски – забота о гигиене и чистоте шлема. Согласитесь, постирать подшлемник, кинув его в стиральную машину, куда легче, нежели регулярно чистить подкладку шлема.

Следовательно, качественный подшлемник должен быть удобным, защищать лицо от обветривания, грязи, пыли и холода или наоборот пропускать достаточное количество воздуха. Но главный тест на качество подшлемника – стирка. Если маска пережила несколько пребываний в стиральной машине и не потеряла первоначальные свойства – вы сделали правильный выбор. Вот о том, как подобрать подшлемник и какие существуют критерии выбора, мы сейчас и поговорим.

Первый и главный критерий выбора подшлемника – это ткань!

Современные производители балуют мотоциклистов широчайшим разнообразием масок разных форм, цветов и дизайнов, но это все второстепенное. Комфорт и уровень защиты зависит исключительно от того, какая ткань использована для производства подшлемника. Существуют два основных вида тканей:

  • Натуральные;
  • Синтетические;

К натуральным относим изделия из хлопка, вискозы и шелка, которые имеют ряд положительных качеств в плане комфортного ношения. Они не аллергенны, приятны к телу и хорошо пропускают воздух, поэтому в теплое время года способствуют проветриванию головы пилота. Но, при всем наборе положительных свойств, хлопковые подшлемники не выдерживают испытания стиркой, быстро теряя форму и привлекательный внешний вид.

мотоподшлемник Oxford

Предприимчивые производители придумали, как устранить эту проблему. Они усиливают хлопковую ткань полиэфирными волокнами, делая маски более устойчивыми к стирке и различным деформациям. При этом готовое изделие обладает теми же положительными качествами, что и маски с натурального хлопка, но не так быстро изнашиваются и растягиваются. Нельзя не сказать о шелковых подшлемниках, единственный недостаток которых – высокая стоимость. Но в плане комфорта шелковые маски – это нечто!

Синтетические подшлемники превосходят натуральные по сроку службы, они приятны на ощупь, а также почти не меняют внешний вид после длительного использования. Но есть одно «но», о котором говорят сами мотоциклисты: летом в синтетике ездить невозможно, голова потеет и из-за этого на шее и лице появляются раздражения. Относительно низкая цена и неплохое качество сделали синтетические маски достаточно популярными среди мотогонщиков-любителей.

Летний хлопковый мотоподшлемник

Неизменными фаворитами среди любителей закончить мотосезон попозже являются утепленные флисовые подшлемники, которые отлично защищают от холодных потоков встречного ветра. Подшлемник надёжно закроет зазор между шлемом и мотокурткой и и хорошо сохранит тепло. Несмотря на то, что флис – это синтетическая ткань, носится она отлично, не растягивается, не теряет форму после стирки. Следовательно, сравнительно высокая цена, как говорят гонщики, вполне оправдана довольно долгим сроком службы.

Тёплый флисовый мотоподшлемник

Комментарии

Оставьте комментарий

Раскрываем секреты выбора подшлемника - Мотокот

Раскрываем секреты выбора подшлемника

Подшлемники, балаклавы или маски под шлем – все это названия универсальной части мотоэкипировки, защищающей голову мотоциклиста от попадания грязи и пыли. К тому же, современные подшлемники способны значительно повысить комфорт езды, защищая пилота от просачивания влаги и потоков холодного воздуха в щели шлема. Как говорят сами мотоциклисты, главная причина покупки дополнительной маски – забота о гигиене и чистоте шлема. Согласитесь, постирать подшлемник, кинув его в стиральную машину, куда легче, нежели регулярно чистить подкладку шлема.

Следовательно, качественный подшлемник должен быть удобным, защищать лицо от обветривания, грязи, пыли и холода или наоборот пропускать достаточное количество воздуха. Но главный тест на качество подшлемника – стирка. Если маска пережила несколько пребываний в стиральной машине и не потеряла первоначальные свойства – вы сделали правильный выбор. Вот о том, как подобрать подшлемник и какие существуют критерии выбора, мы сейчас и поговорим.

Первый и главный критерий выбора подшлемника – это ткань!

Современные производители балуют мотоциклистов широчайшим разнообразием масок разных форм, цветов и дизайнов, но это все второстепенное. Комфорт и уровень защиты зависит исключительно от того, какая ткань использована для производства подшлемника. Существуют два основных вида тканей:

  • Натуральные;
  • Синтетические;

К натуральным относим изделия из хлопка, вискозы и шелка, которые имеют ряд положительных качеств в плане комфортного ношения. Они не аллергенны, приятны к телу и хорошо пропускают воздух, поэтому в теплое время года способствуют проветриванию головы пилота. Но, при всем наборе положительных свойств, хлопковые подшлемники не выдерживают испытания стиркой, быстро теряя форму и привлекательный внешний вид.

мотоподшлемник Oxford

Предприимчивые производители придумали, как устранить эту проблему. Они усиливают хлопковую ткань полиэфирными волокнами, делая маски более устойчивыми к стирке и различным деформациям. При этом готовое изделие обладает теми же положительными качествами, что и маски с натурального хлопка, но не так быстро изнашиваются и растягиваются. Нельзя не сказать о шелковых подшлемниках, единственный недостаток которых – высокая стоимость. Но в плане комфорта шелковые маски – это нечто!

Синтетические подшлемники превосходят натуральные по сроку службы, они приятны на ощупь, а также почти не меняют внешний вид после длительного использования. Но есть одно «но», о котором говорят сами мотоциклисты: летом в синтетике ездить невозможно, голова потеет и из-за этого на шее и лице появляются раздражения. Относительно низкая цена и неплохое качество сделали синтетические маски достаточно популярными среди мотогонщиков-любителей.

Летний хлопковый мотоподшлемник

Неизменными фаворитами среди любителей закончить мотосезон попозже являются утепленные флисовые подшлемники, которые отлично защищают от холодных потоков встречного ветра. Подшлемник надёжно закроет зазор между шлемом и мотокурткой и и хорошо сохранит тепло. Несмотря на то, что флис – это синтетическая ткань, носится она отлично, не растягивается, не теряет форму после стирки. Следовательно, сравнительно высокая цена, как говорят гонщики, вполне оправдана довольно долгим сроком службы.

Тёплый флисовый мотоподшлемник

Комментарии

Оставьте комментарий